Наш рейтинг
на Yandex.Маркет
Поддержка
0

В корзине товара
на 0 Р

Гарантия

Предоставляем:

  • Кассовый чек
  • Гарантийный талон с печатью
  • Официальная гарантия — 1 год с момента активации для продукции Ростест (РСТ)
  • Гарантийное обслуживание — 1 год с момента покупки для продукции Евротест (ЕС) в фирменном СЦ.

Сервис и качество обслуживания

  • Наши товары имеют официальную гарантию производителя (для Ростест) либо гарантию собственного сервисного центра (для Евротест).
  • Наши взаимоотношения с Клиентами строятся в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", правилами Дистанционной продажи и принципами Клиентоориентированной компании.

Гарантия продавца

  • В нашей стране, согласно п. 11 ПП РФ № 55 от 19.01.98, технически сложные товары надлежащего качества, да ещё и с гарантией, не подлежат возврату. Вернуть или обменять мобильный телефон вы можете только в случае заводского брака, который по закону подразумевает «существенный недостаток», т.е. на такие товары не распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д.
  • Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар! Полную консультацию о характеристиках товара вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.

Официальная гарантия - 1 год

  • Мы тщательно следим за качеством поставляемого товара, но, к сожалению, любая техника может дать сбой. При этом основной вклад в качество товара вносит всё же производитель, а не магазин.
  • На всю технику, приобретённую у нас, распространяется гарантия 1 год и более от официального либо собственного сервисного центра (подробную информацию по конкретно интересующему товару вы можете уточнить у наших менеджеров).
  • При покупке вы получаете гарантийный талон, по которому сможете отремонтировать устройство бесплатно в течении всего гарантийного периода. Однако в случае механических повреждений, попадании влаги и прочих обстоятельств, возникших по вине пользователя - гарантийные обязательства снимаются. Будьте аккуратны!

Порядок рассмотрения гарантийных случаев

  1. Для обмена/возврата/ремонта товара вам необходимо связаться с нами по телефону и уточнить номер заказа и характер поломки
  2. Наши специалисты сервисной службы сообщат вам координаты сервисного центра, через который будет происходить обмен/возврат/ремонт вашего устройства
  • Обращаем ваше внимание, что обмен/возврат не производится сотрудниками курьерской службы, поскольку они не обладают специальными знаниями и правомочиями для решения подобных вопросов. Срок для обмена/возврата обычно составляет от одного до трех дней. Срок на ремонт устанавливается сервисным центром в котором производится обслуживание.

Почему наш сервис лучше?

  • В подавляющем большинстве случаев, мы производим обмен и возврат товара без изнурительной для клиента экспертизы (которая у большинства крупных дистрибьюторов занимает до 30 дней)
  • Наши специалисты проверяют работоспособность вашего гаджета и принимают решение об обмене в течение 1 дня

Оплата доставки

  • При возврате товара мы возвращаем полную сумму, заплаченную за покупку, за исключением стоимости доставки.